г. Челябинск
Заказать звонок
Войти

Виды работ

Виды сервисного обслуживания

Диагностика


включает в себя оценку технического состояния оборудования, обнаружение и определение места локализации неисправностей и прогнозирование остаточного ресурса.

Гарантийное обслуживание


- устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени (в зависимости от конкретного оборудования от шести до двенадцати месяцев).

Техническое обслуживание


- комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно). При техническом обслуживании устраняются выявленные неисправности, если объём этих работ не превышает установленный для текущего ремонта.

Договорное сервисное обслуживание


- единый комплекс долговременного обслуживания оборудования для мойки, предусматривающий регулярное плановое техническое обслуживание и все виды ремонта, а так же доставку расходных материалов.

Предупредительный ремонт


- комплекс работ, связанных с принудительной заменой отдельных приборов и агрегатов для обеспечения особой надежности работы оборудования для бесконтактной мойки в целях предупреждения ускоренного изнашивания и предупреждения неисправностей

Ремонт


- комплекс работ, связанных с устранением любых неисправностей агрегатов и узлов оборудования при наступлении предельного износа или поломки деталей (в том числе и ремонт шлангов высокого давления).

Индивидуальная доводка оборудования


- комплекс работ связанных с индивидуальной доводкой конкретного оборудования (после окончания гарантийного срока), способствующая увеличению срока службы оборудования и удобству эксплуатации для конкретных условий.

Монтажные и шеф монтажные работы:


  • комплекс работ, связанный с установкой узлов и агрегатов не входящих в стандартную комплектацию к основному оборудованию для мойки;
  • комплекс работ, связанный с монтажом сложного оборудования: автоматических моющих установок, очистных установок и т.д.

Монтажные работы выполняются бригадой или одним специалистом Сервисного Центра в зависимости от сложности и объёма работ. Шеф монтажные работы Сервисный Центр производит при помощи выделения своего специалиста руководящего бригадой монтажников предоставляемой клиентом.

Пуск и наладка


- комплекс работ, предусматривающий ввод в эксплуатацию оборудования. В процессе работ производится проверка комплектации, технического состояния и работоспособности оборудования, условия эксплуатации, а также даются соответствующие рекомендации и консультации

Консультация


- пояснения и информация, способствующие правильной и эффективной эксплуатации оборудования, помощь и рекомендации по подбору оборудования для бесконтактной мойки, запасных частей и аксессуаров.

Сервисный Центр выполняет гарантийное обслуживание, техническое обслуживание и все виды ремонта моечного и уборочного оборудования фирм-производителей KARCHER, PORTOTECNICA,SOTECO,LAVOR .

При этом Вы имеете право:

  • проверить качество выполненных работ и комплектность оборудования; - потребовать обоснования стоимости работ;
  • потребовать прейскурант (на техническое обслуживание и ремонт, запасные части и др.);
  • потребовать от руководства Сервисного Центра и торговой компании создания комиссии для рассмотрения конфликтных вопросов.