Порядок проведения сервисных работ
1. Устранение неисправностей или замена
вышедших из строя узлов и агрегатов по вине завода-изготовителя в период гарантийного срока выполняется на основании Акта установленного образца. В период гарантийного срока для конкретного оборудования имеется список деталей с регламентирующим сроком наработки. Кроме того детали не подлежат замене по гарантии, если техническое состояние их ухудшилось в результате интенсивного использования или применения низкосортных топлива и масел, повышенной загрязненности воды (взвешенные вещества, ржавчина, СПАВы), не качественных бесконтактных средств и химии.
Заключение о гарантийном случае делается непосредственно в СЦ инженером по гарантии на основании осмотра детали, узла или агрегата, а также на основании акта технического состояния, составленного специалистом СЦ. При покупке оборудования в Компании «Техника чистоты» договор о гарантийном обслуживании заключается автоматически в зависимости от типа оборудования на 6 или 12 месяцев. Более подробная информация о гарантийных обязательств приведена в гарантийном талоне. При покупке оборудования через другие фирмы с СЦ может быть заключен договор о гарантийном обслуживании данного оборудования.
2. Техническое обслуживание
выполняется в строго установленные сроки в соответствии с условиями эксплуатации и часовой наработкой оборудования. Техническое обслуживание выполняется как по отдельному договору на определенный период времени, так и в виде разовых работ, но при этом вся ответственность за регулярность выполнения ТО и последствия данного вида обслуживания, возлагается на Клиента.
В процессе технического обслуживания выполняется комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно).
3. Предупредительный ремонт
- выполняется после проведения диагностики оборудования и строго регламентируется по времени в зависимости от конкретного оборудования.
4. Плановый ремонт
- предусматривает работы, объем которых превышает нормы трудозатрат предупредительного ремонта. Данный вид работ планируется на конкретное время, которое определяется Клиентом и согласовывается с СЦ.
5. Аварийный ремонт
- производится по факту. При этом Клиент сообщает о случившемся в диспетчерскую СЦ по телефону. Заявки принимаются диспетчером ежедневно, с 9.00 до 18.00 кроме выходных и праздничных дней. Заявка от Клиента должна содержать следующую информацию: - название организации, адрес и телефон; - тип оборудования и его заводской номер; - характер повреждения.
Специалист СЦ определяет категорию ремонта и, в зависимости от характера неисправности, выполняет ремонт на месте или демонтирует деталь, узел или агрегат для ремонта в условиях стационарной мастерской СЦ или его замены со склада. В случае необходимости оборудование может быть направлено в мастерскую для ремонта или экспертизы.
6. В целях увеличения срока службы и снижения простоя
оборудования с СЦ может быть заключен договор на сервисное обслуживание. Договор на сервисное обслуживание заключается на определенный срок и включает техническое обслуживание, предупредительный, плановый и аварийный ремонты.